Зависимость конверсии магазина, от скорости работы сайта

Несколько фактов о важности скорости работы сайта интернет-магазина от американского юзабилиста и предпринимателя Luke Wroblewski:

  • Средняя скорость интернета в мире была 2.3 Мб/с на конец 2011 г. Это на 14% медленнее чем в предыдущем квартале. (источник)
  • Если страница загружается больше двух секунд, 40% посетителей скорее всего сразу же покинут этот сайт. (источник)
  • Увеличение среднего времени загрузки страницы на одну секунду означает уменьшение конверсии на 7%. Для магазина оборот которого $100 000 в день, задержка загрузки в одну секунду означает потерянные 2.5 миллиона долларов оборота в год. (источник)
  • Продажи в Amazon увеличиваются на 1% при каждом ускорении скорости загрузки на 100 миллисекунд. (источник)
  • Когда Shopzilla ускорили время загрузки своего сайта на 4 секунды, они увидели 25%-ое увеличение количества просмотров, а конверсия повысилась на 7-12%. (источник)
  • У Google Checkout среднее время обработки платежа 0.26 секунды. Это делает его самым быстрым платёжным шлюзом. (источник)
  • У Paypal — самого популярного платёжного шлюза, среднее время транзакции 1.46 секунды. (источник)

Ну, а мы в Шопиуме тоже считаем, что скорость работы магазина очень важна, и стараемся сделать чтобы ваши магазины работали максимально быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>