Способы привлечения посетителей на сайт. Преимущества и недостатки.

У вас есть интересная идея, или ваш бизнес уже существует в реальном мире. Теперь вы можете очень просто открыть свой интернет-магазин на платформе Шопиум.
Вы добавили товары, заполнили Доставку и Контакты, и ждете. А посещений и клиентов все нет и нет. Что предпринять? Где искать покупателей?
Как вы наверное знаете, что способы привлечения посетителей на сайт очень разнообразны. Давайте рассмотрим наиболее популярные среди них:

  1. Контекстная реклама
  2. SEO или поисковая оптимизация.
  3. Прайс-агрегаторы или сайты каталоги

Контекстная реклама.

Это объявления в поисковых системах по определенным словам, которые ведут на ваш сайт.

Преимущества: 

  • Возможно получить целевых клиентов максимально быстро.
  • Вы платите только за результат: оплачиваете конкретно переходы на ваш сайт.
  • Можете управлять бюджетом рекламной компании.

Недостатки:

  • Результат от такой рекламы временный. Только вы перестаете  платить за рекламу- сайт уходит с первой страницы поиска.
  • На высококонкурентных рынках стоимость клика может быть высокой.
  • Доверие пользователей к такой рекламе с каждым годом все меньше и меньше.

Поисковая оптимизация

Это процесс продвижения сайта на первые позиции по эффективным поисковым запросам.


Преимущества:

  • Количество посетителей не зависит от бюджета
  • Долговременность эффекта
  • Естественный рост списка продвигаемых запросом без увеличения затрат
  • Улучшение имиджа компании
  • Низкая стоимость одного посетителя.

Недостатки: 

  • Результат отложен во времени. Выход на верхние позиции может занимать до 2 — 3 месяцев, по некоторым запросам до полугода.
  • Возможна нестабильность позиций. Это связано с периодической сменой алгоритмов ранжирования.

Прайс-агрегаторы

Это ресурсы, которые собирают данные о наличии товаров и их ценах в разных интернет-магазинах.  Сами они ничего не продают, а только предоставляют собранную информацию покупателям в удобном для сравнения виде. Как правило такими сайтами пользуются покупатели, которые уже точно определились в выборе товара и ищут где дешевле.

Преимущества:

  • Вы получаете только заинтересованных посетителей, которые готовы сделать покупку.
  • Снижаются затраты на привлечение заинтересованных посетителей, потому что нет необходимости оплачивать комиссию подрядчику или же проводить обучение собственных сотрудников.

Недостатки: 

  • Если цены на вашем сайте выше средних по рынку, то ваш товар могут вообще не увидеть. Т.к. посетители таких ресурсов сразу сортируют по цене.
  • Подходит не для всех товарных групп. Если у вас особенный товар, то для него на ресурсе может даже не быть категории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>