Roadmap: план развития Шопиума на ближайший период

Друзья! Вчера мы с командой Шопиума утвердили план развития платформы на ближайший период. Всего 26 карточек, которые будут одна за другой превращаться в наши шаги и улучшать платформу, и позволять делать ещё более крутые магазины:

roadmap-01

А какие улучшения в Шопиуме нам порекомендуете вы?

23 комментария к записи «Roadmap: план развития Шопиума на ближайший период»

  1. 1.Групповое редактирование цен. чтоб была возможность выбрать группу товаров и изменить цены в процентном соотношении.
    2. при оформлении заказа убрать обязательный ввод емейл.
    3. возможность размещать текст сверху товаров при переходе в любою категорию, сейчас можно написать текст только внизу.

    • 1. ок
      2. расскажите подробнее для чего это нужно?
      3. размещение текста зависит от выбраной в магазине темы. В каких-то он может быть внизу, в каких-то вверху.

      • Для того чтобы покупателя у которого нет электронной почты была возможность купить товар без ввода почты

    • 1. Можно достаточно гибко делать сейчас с помощью выгрузки-загрузки через Excel.

    • Актуально для акций от производителя. Когда на некую группу товаров действует скидка с какого-то числа до какого-то. После скидка автоматически убирается. Сейчас это приходится рутинно делать через xls, кроме того костылить дополнительными полями ссылку на страницу акции у товара

  2. Хочу попросить высокого приоритета реализации для следующих задач:

    1. Сделать возможность создавать отдельные страницы для атрибутов. Это очень важный вопрос для эффективного SEO-продвижения.
    2. Переход на Universal Analytics.
    3. Транзакционные письма. Будет ли возможность подключения к API внешних служб Mailchimp, Mandrill для расширенного управления и аналитики ?

    • 1. да, это важная для SEO задача, и она уже в роадмэпе

      2. вообще мы бы наверное отложили переход на Universal до следующей сессии планирования, если бы не появление Enhanced Ecommerce Analytics (https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/enhanced-ecommerce) в Universal. Нам кажется что EEA это очень правильная вещь, и она должна быть доступна для всех магазинов

      3. Под транзакционными письмами имеется в виду что в Шопиуме будет больше событий к которым можно будет привязаться, и настроить отправку писем клиентам. Mailchimp можно интегрировать уже сейчас, использовать Mandrill пока не планируем.

  3. Прошу добавить возможность фильтрации вариантов. Например, актуально для таких товаров как кровать или матрас — фильтр по размеру (меняется цена от и до, сужается список вариантов). Регулирование порядка вывода хитов продаж и новинок — порядок их сортировки. Товары, которых нет в наличии чтобы при любой сортировке выводились внизу. Добавить возможность выбора цвета к варианту — актуально, например для товаров с выбором обивки или цвета дерева — как цвет заливки, так и загрузку текстуры. Наборы товаров — например, стол и 4 стула. Похожие товары разделить на похожие и сопуствующие — это разные вещи.

      • Не фильтруются варианты. Все матрасы, например, доступны в 14 размерах основных и толку с фильтра никакого.

          • Имеет список матрасов. Фильтр по размеру пока не применен. Выводится цена от, под товаров список размеров с ценами. Далее человек выбирает конкретный размер, например 160на200. Вместо цены от появляется цена этого размера. Если он еще какой-то размер отмечает, то появляется снова от наименьшей цены из выбранных размеров и в списке вариантов два размеры с ценами

          • Чтобы сделать это сейчас средствами того что есть надо иметь возможность наполнять массив из шаблона. Например проходясь по фильтру я смог бы поместить два выбранных размера. А потом посчитать цену и отфильтровать размеры уже в другом цикле

          • Но у вас не подключен плагин к jinja do:

            {% do list.append(value) %}

          • Это недостаток нашей текущей системы фильтрации что не обновляется цена. Добавили в список задачу исправить эту проблему. В следующей сессии планирования учтём.

          • Дело не только в цене, но нужно как-то помечать варианты, которые актуальны для текущего фильтра, например, свойством filtered = true

          • Я часто писал вам про баги и предложения через Екатерину (интернет-магазин Дом и Офис). Возможно мне имеет смысл написать Вам расширенное письмо чего не хватает шопиуму?

  4. Также есть огромное пожелание к шаблонизатору — возможность динамически формировать массивы, переменная в цикле, например, не видна за пределами цикла. Больше строковых функций — хотя бы что-то аналогично strpos, substr. В идеале шаблонизатор должен быть таким же гибким как smarty в php

  5. Также очень не хватает такого функционала как в шопскрипте или битриксе: автоматически формировать список вариантов, чтобы можно было только заполнять цены. Например я отмечаю что кровать доступна в размерах 80×200, 160×200, 180×200 и в цветах бук, ольха, венге и автоматически формируются 9 вариантов, остается заполнить цены.

    В идеале, было бы хорошо сохранять эти наборы для повторного использования в других товарах. Также не хватает опций к товару: например подъем на этаж или выбор механизма у кресла вместо стандартного как плюс какая-то стоимость

  6. Пингбэк: Ускорение работы админки платформы Шопиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>