Ориентировочный план развития платформы Шопиум

 

Мы приняли решение поделиться с вами, дорогие читатели нашего блога, существующие клиенты  Шопиум и будущие, нашими планами в развитии Шопиум.


  • Доделать ещё 3 бесплатных дизайна
  • Доделать возможность кастомизации бесплатных шаблонов
    • перекрашивание, включение, или выключение отображения отдельных блоков
  • Theme store
    • магазин дизайнов, продажа дизайнов от независимых дизайнеров и дизайн студий
  • Виджетизация
    • управление главной страницой как набором виджетов
    • виджеты в специальных местах (сайдбарах, футерах и т.д., зависит от шаблона сайта)
  • Личный кабинет для покупателей
  • Добавить возможность настраивать поля в учётной записи покупателя
  • Возможность назначать клиентам теги
  • Поддержка скидочных купонов
    • Привязка скидок/купонов к тегам клиентов
  • Упростить работу с товарами
    • кнопка клонировать товар
    • перенос вариантов между товарами
    • авто-генерация вариантов товаров
    • упростить массовые манипуляции с вариантами (создание и генерация похожих)
    • реструктуировать карточку редактирования товаров
      • по дефолту показывать минимум дополнительных полей
    • для админов в магазине показывать кнопку “Открыть товар в админке”
  • Документация
    • Завершить документацию по самостоятельной разработке тем, для веб-студий и фрилансеров
  • Возможность настройки запрашиваемых полей в корзине / укороченная корзина
  • Закончить мобильную версию магазина
  • Закончить обновлёнyую версию Facebook магазина
  • Расширить биллинг так, чтобы клиенты могли сами, автоматом включать себе дополнительные услуги
  • Реферальная программа
    • рекомендуя Шопиум другим, можно получить бонусы для себя
  • Сделать возможность создавать отдельные страницы для всех атрибутов (подобно тому как сейчас сделаны Бренды)
  • Отзывы о товарах
    • встроенные или Disqus
    • для встроенных — собирать оценки товара, отдавать Гуглу через разметку по schema.org
  • Привязка способа доставки и стоимости доставки к региону
  • Интерграция с Новой Почтой: склады, импорт списков на доставку , другое.
  • Сортировка товаров
  • SMS уведомления менеджеров/клиентов
  • Вход в магазин через SMS
  • Продажа наборов товаров (bundle, несколько товаров вместе дешевле)
  • Управление складом
    • простое управление
  • Расширенная аналитика по продажам
  • Shopium Marketplace
    • каталог товаров от всех магазинов
  • Многоязычность
Директор по развитию бизнеса и ключевым клиентам, Савченко Анастасия

2 комментария к записи «Ориентировочный план развития платформы Шопиум»

  1. Хотелось бы, чтобы для комментариев была доступна авторизация через Вконтакте, все-таки самая популярная соцсеть. Будет это Disqus или что-то другое — уже не так важно. Схема.орг — круто, очень ждем!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>