Обновление: добавление доставки заказа на отделение «Новой почты»

К радости не только наших клиентов, а и покупателей, наконец-то, в систему интегрирована возможность оформления доставки «Новой почтой». Теперь, совершая покупку в магазине, клиент может прямо в процессе оформления заказа выбрать регион, город, отделение «Новой почты».

Следует отметить, что для того, чтобы включить этот вариант доставки в соответствующий список, нужно совершить следующие действия:

1. Добавление нового способа доставки

Перейдите в меню «Настройки», раздел «Способы доставки» в админпанели Вашего интернет-магазина. Затем добавьте способ доставки.

1

2. Настройка доставки «Новой почтой»

Для того чтобы должным образом создать способ доставки, необходимо заполнить соответствующие поля. Конечно, текстовое наполнение, который Вы видите в этом руководстве, совершенно не является обязательным. Но мы рекомендуем добавить ссылку на выбор ближайшего отделения в описание доставки, чтобы Вашим покупателям было удобнее найти его, чтобы затем указать при оформлении заказа.

Также:

  • отметьте доступность этого варианта доставки соответствующим флажком;
  • укажите стоимость фиксированной доставки (тарифная сетка пока что еще недоступна);
  • отметьте возможные варианты оплаты при доставке «Новой почтой».

2

Теперь сохраните изменения, этот способ доставки будет доступен в Вашем магазине.

3. Процесс оформления

Теперь, при оформлении заказ, покупателю среди предложенных вариантов будет доступно также оформление доставки службой «Новая почта». Процесс такого оформление будет состоять из следующих шагов:

Способ доставки

3

Адрес доставки, в котором клиент сможет выбрать наиболее подходящее ему отделение «Новой почты».

4

Как Вы уже обратили внимание, разделы «Адрес доставки» и «Способ доставки» мы поменяли местами.  Поэтому настоятельно рекомендуем тем, у кого настроена Аналитика, следует внести также соответствующие изменения в ее настройки.

5

Теперь оправлять и получать заказы стало еще комфортнее!

Команда Шопиум старается для Вас!

3 комментария к записи «Обновление: добавление доставки заказа на отделение «Новой почты»»

  1. Пингбэк: 5 главных причин отказов в интернет-магазинах Украины | Шопиум

  2. Пингбэк: Аутсорсинг интернет-магазина или работа без вмешательства владельца - Шопиум

  3. Пингбэк: Отзывы и рейтинг, чекаут и дополнительные способы доставки - Шопиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>