Настройка целей в Google Analytics (часть 2)

2. Настроить цели

Цели в Google Analytics – это отличный способ отображения эффективности работы вашего интернет-магазина. Ведь магазин работает эффективно тогда, когда достигает нужных результатов. А цели в Google Analytics, как раз помогают зафиксировать такие (целевые) действия посетителей и увидеть какой % аудитории их выполняет. Этот процент называется уровнем конверсии. По нему вы можете судить об эффективности работы сайта.
Еще одним преимуществом настройки целей является отслеживание пути, по которому проходит покупатель до совершения покупки. Для ваших магазинов — это оформление заказа. Это и заполнение форм, и подтверждение заказа, и т.д. Вы сможете увидеть сколько посетителей теряется на каждом этапе этого пути. А значит вы сможете видеть проблемные места и улучшать их.
Перед тем, как создать цель, вам нужно определить следующие моменты:

  • Название цели. Название цели должно быть таким, чтобы вы смогли ее легко узнать при просмотре отчетов.
  • Последовательные шаги перехода к цели. Определите страницы, поэтапно ведущие к цели. В вашем магазине — это этапы оформления заказа.

После этого выполните следующие действия:

  • нажмите вкладку «Администратор»;
  • выберите нужный профиль в меню Профиль;
  • перейдите на подвкладку Цели;
  • нажмите на ссылку  Цель, чтобы добавить цель в один из наборов;
  • введите для цели название, по которому вам будет легко найти ее в отчетах;
  • выберите требуемый тип цели. Для вашего магазина это Переход по URL;
  • заполните Сведения о цели;
  • определите Последовательности переходов к цели :1. Выберите Использовать последовательность; 2. Введите URL первой страницы последовательности. 3. Напишите название этого шага. 4. Продолжайте вводить шаги к цели, пока последовательность не будет полностью определена.
  • нажмите Сохранить.
Где анализировать информацию по целям?
Это делается в левом меню стандартных отчетов.

Самое время перейти к настройке электронной торговли
Если у вас не настроен Google Analytics посмотрите нашу статью о настройке веб-аналитики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>