На сколько важна мобильная версия сайта интернет-магазина?

Возможность использовать интернет на телефоне до популяризации смартфонов тоже была. Как правило это было не очень удобно из-за медленной скорости передачи данных, плохого программного обеспечения. Кроме этого большинство веб-сайтов были не оптимизированы для просмотра с мобильного устройства.

По мере развития технологий и инноваций, смартфоны стали мощнее, доступнее и в настоящее время уже получили значительно большее распространение, чем обычные сотовые телефоны. Сенсорная основа этих телефонов создала свой ​​способ веб-серфинга. Посмотрите вокруг себя: по дороге на работу, во время путешествий и отдыха вы несомненно увидите десятки людей, уткнувшихся в смартфоны или планшеты.

Приближается момент, когда первый опыт использования Интернета будет получен благодаря использованию мобильного устройства. Эти быстрые изменения не оставляют другого выбора, кроме как обязанности отдать дань современным тенденциям и приспособиться к ним.

В сравнении с настольными и портативными компьютерами, у смартфонов экраны имеют небольшую диагональ с ограниченным разрешением. Вы когда-нибудь пробовали перейти на вашем смартфоне по ссылке на не оптимизированном под мобильные устройства сайте? Думаю это было нелегко: нечитаемый текст, мелкие ссылки или ссылки, расположенные близко к другим ссылкам. Имея мобильную версию сайта вы сможете решить эту проблему с помощью другого макета вашего сайта сделанного специально для мобильных устройств, таких как смартфоны.

Так что же такое мобильная версия веб-сайта?

В основном, это альтернативная версия веб-сайта, которая оптимизированная (адаптированная) для просмотра и работы на смартфонах или под аналогичные мобильные устройства.

Screenshot_2014-08-15-16-24-41

Почему нужна мобильная версия сайта?

1. Увеличение числа смартфонов

Многофункциональные смартфоны, которые дополнены полноценной операционной системой, набирают популярность во всем мире. Так, согласно опросу, проведенному Pew Research Center’s Internet & American Life Project, у 56% респондентов в 2013 году есть смартфон, а вот процент владения другим мобильными телефонами уменьшается с каждым годом.

 

Статистика владения смартфонами в 2011-2013 гг.

changes in sm. ownership

В опросе принимало участие 2252 совершеннолетних респондента, 1127 из них были опрошены по телефону.

Поскольку и продажа смартфонов растет, то для владельцев интернет-магазинов есть смысл и задача оптимизировать сайт, для легкого просмотра на этих устройствах.

2. Популярность мобильного интернета

Около 40% людей, у которых есть мобильный телефон, используют его для выхода в Интернет, и половина из них выходит в Интернет по крайней мере, один раз в день. Это представляет огромную возможность для бизнеса.

Согласно ежеквартальному отчету Walker Sands, основанном на данных выборки B2B и B2C клиентов в различных отраслях промышленности, трафик, поступающий с мобильных устройств продолжает расти год за годом, от 12,59% в 2011 году до 31% в первом квартале 2014.

Процент трафика, поступающего с мобильных устройств 2011-2014 гг.

mobile_traffic

Покупки, сделанные с мобильных устройств составили $ 6,7 млрд в США в прошлом году, или около 8% от общего количества продаж через интернет, и, как ожидается, вырастут почти в два раза в этом году.

Не думаю, что это может быть сюрпризом для большинства из вас, но, несмотря на впечатляющую статистику, приведенную выше, у многих интернет-магазинов пока нет мобильной версии сайта.

3. Преимущество над конкурентами

Если ваш интернет-магазин оптимизирован для мобильных устройств — это еще один способ быть на шаг впереди конкурентов. Дорога, ожидание, вместо книги все чаще мы заглядываем в телефон. Но бывает так, что сайты, которые обычно используем на ПК, не оптимизированы для мобильных устройств, и вы, в конечном счете, переходите на сайт, который предоставляет подобные услуги или товары, но в то же время имеет мобильную версию. Тоже происходит и с вашими клиентами. Сделайте сайт доступным и с мобильных устройств и ваши клиенты это оценят!

4. Поисковые системы любят адаптивные решения

Если ваш интернет-магазин оптимизирован для мобильных устройств, то еще одним неоспоримым преимуществом перед магазинами-конкурентами без адаптивного веб-дизайна есть улучшение ранжирования поисковыми системами, такими как Google или Яндекс. Так, например, Google не только рекомендует делать сайты с адаптивным веб-дизайном, но и ставит такие сайты выше в поисковой выдаче.

5. Совместимость со всеми платформами, в отличие от мобильных приложений

Альтернативой мобильной версии сайта может быть разработка мобильного приложения, которое выполняет аналогичные функции. Но создание такого приложения трудоемко: вам придется разрабатывать приложения для различных мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone) и искать разных специалистов для разработки под каждую платформу, а это требует довольно высокой оплаты. Кроме того, ваши посетители должны быть достаточно мотивированными, чтобы установить приложение на свой телефон.

Выводы

В сегодняшнем переполненном электронной коммерцией рынке, важно использовать все имеющиеся возможности для дифференциации вашего бизнеса и стимулирования продаж. Так как мобильный интернет продолжает расти и набирать все большую популярность, потребность в мобильной версии сайта в скором времени будет также необходима, как и потребность в обычном интернет-магазине.

Поэтому для клиентов платформы Шопиум, мы в процессе создания адаптивной верстки для всех наших бесплатных шаблонов. Следите за нашими обновлениям чтобы начать использовать продажи через мобильные устройства как еще один способ привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>