Контекстная реклама, как метод продвижения сайта

Сегодня расскажу о таком методе продвижения товаров, как контекстная реклама.К сожалению опыта ведения кампаний по контекстной рекламе у меня нет, но среди моих знакомых нашлись отличные  специалисты, сейчас они работают в агенстве Qubic-media. Они делятся своим опытом и знаниями с вами.

Не смотря на то, что в наше время отношение к рекламе  негативное, эффективность ее не преувеличена. Однако контекстная реклама не воспринимается как реклама, а представляет собой ответ на поисковый запрос.

Контекстную рекламу видят только те пользователи, которые ищут что-то, связанное с рекламируемым товаром. Поэтому чем больше рекламное  предложение соответствует смыслу поискового запроса, тем реклама эффективнее.

Как работает контекстная реклама?

Объявление поисковой рекламы представляет собой  один из вариантов ответа на запрос в поисковую систему. В идеальном варианте происходит такая последовательность событий:

  1. Пользователь вводит в поисковую систему запрос, например: Купить  развивающие игрушки для детей до года.
  2. Вы, предвидя такой запрос, заранее разместили на странице результатов поиска в ответ на этот запрос объявление поисковой рекламы: Развивающие игрушки для детей до года. Доставим в день заказа.
  3. Пользователь видит это объявление, его содержание является именно той  информацией, которую  он ищет. По ссылке объявления он переходит на ваш сайт.
  4. Страница сайта специально создана для людей, которые будут приходить со страниц,  где размещено объявление. На ней детально  описаны преимущества товара. Посетителя все  устраивает и он делает заказ.

Какие же преимущества контекстной рекламы?

Возможно получить целевых клиентов максимально быстро
После запуска кампании, ваши объявления начинают показываться на первой странице результатов поиска Google через несколько минут. Поэтому первые клиенты придут в ваш магазин в этот же день.

Вы платите только за результат
Вы оплачиваете не количество показов контекстного рекламного сообщения, а количество нажатий на него, то есть прямых переходов на сайт. Пока никто на ваш сайт с помощью контекстной рекламы не пришел — вы не тратите на показ ваших объявлений ни цента.

Нужен результат? Контекстная реклама гарантирует!
Используя контекстную рекламу как способ продвижения вашего сайта, вы гарантированно добьетесь практически любой поставленной цели. Для этого нужно грамотно использовать доступные здесь возможности. Мастерство управления контекстной рекламой в данном случае является решающим фактором.

Вы сможете индивидуально работать с каждым клиентом
В контекстной рекламе вы можете рекламировать один и тот же товар множеством различных объявлений. Каждое можно адаптировать под потребности конкретной категории ваших потенциальных клиентов.
Все эти объявления могут вести на одну и ту же страницу вашего сайта, но подход к каждому типу клиентов будет индивидуальным.

В контекстной рекламе используются стандартные инструменты и прозрачные методики работы
Контекстная реклама работает на основе понятных технологий и стандартных инструментов. Весь процесс сопровождается официальной технической документацией и детальными маркетинговыми рекомендациями. Здесь существуют четкие правила и принципы, следование которым гарантированно приведет к хорошим результатам.

При работе с контекстной рекламой вы вкладываете деньги в свою систему продаж
Когда вы тратите деньги на клики в контекстной рекламе, вы тем самым инвестируете их в ценный актив — в собственную систему продаж на базе контекстной рекламы. Если ваша система продаж на базе контекстной рекламы сделана качественно, то в дальнейшем эти потраченные суммы позволят вам платить за каждый клик существенно меньше денег, чем вы платите в начале работы с контекстной рекламой.

Преимущественно реклама работает через Яндекс.Директ, Google.Awords, немного реже – через Бегун. Если сравнивать стоимость контекстной рекламы в этих системах с ее стоимостью в СМИ, то можно уверенно утверждать – прокат одного рекламного ролика на телевидении равен стоимости месячной оплаты услуг любой из этих поисковых систем по размещению контекстной рекламы.

Если вы  четко понимаете и можете сформулировать, каковы основные цели вашей рекламной компании, возможно сделать прогнозы относительно того, какими окажутся ее результаты. Если предварительные прогнозы покажутся вам удовлетворительными, полномасштабная рекламная компания может быть запущена в течение трех дней. В ходе проведения рекламной компании можно вносить необходимые коррективы – настройки системы это позволяют.

При всех преимуществах, контекстная реклама требует определённого опыта для её использования. Нужно уметь составлять «правильный» текст объявления и следить за бюджетом. В противном случае вы  рискуете истратить весь свой бюджет за считанные дни и не привлечь ни одного покупателя.

Экономьте свой рекламный бюджет и используйте эти деньги с максимальной эффективностью.

Один комментарий к записи «Контекстная реклама, как метод продвижения сайта»

  1. Пингбэк: Как сэкономить на рекламе. Три специальных предложения + бонус | Шопиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>