Как осчастливить покупателей и увеличить продажи?

Сегодня хочу рассказать об одном приеме, который активно используется в западных интернет-магазинах, но почему-то редко встречается у нас. Используя его вы получите лояльных покупателей и увеличите средний чек заказа. Для этого не нужно огромных вложений, только товары, которые вы продаете и ваша фантазия.

Что это и как применить к вашему магазину?

Кто как не вы  владелец интернет-магазина, понимаете и «чувствуете» ваших клиентов. Вы знаете, кто у вас покупает, какой у них уровень дохода, какие сайты они посещают, какая информация может быть им интересна. Поэтому вы сможете и представить какие проблемы или ожидания могут быть у ваших клиентов и помочь решить их. Предоставьте им ценность в виде решения их проблемы.
На работающем примере будет понятнее. Давайте посмотрим, как это уже реализовано другими магазинами.

Магазин детской одежды carters.com

Это достаточно популярный магазин одежды для детей от 0 до 6 лет. У кого есть дети, наверняка слышали о нем и, возможно, что-то покупали. Сейчас хочу обратить ваше внимание на раздел одежды для новорожденных.
Кто их основные клиенты? Это молодые мамы, пусть даже с третьим ребенком.
Какую свою проблему они хотят решить в этом магазине?  Они хотят наслаждаться материнством, общением с малышом. Никак не поиском вещей и переживанием, что чего-то нет, а что-то так и не одето ни разу.
Поставив себя на место мамочки, у которой только появился малыш, carters предположил, что многие из них точно не знают, что и главное, в каком количестве, нужно для новорожденного. И они правы. Чтобы помочь таким клиентам они продумали контрольный список нужных товаров.
Checklist сделан в двух вариантах:
  • обычным списком:
  • изображением того, что нужно
Причем описали не только, что и сколько нужно, но еще зачем нужно та или другая вещица.

Магазин motherhood.com

Это магазин товаров будущих и кормящих мам. Они сделали тоже, что и carters  предугадали и предложили решение проблемы для покупательниц. Тот же checklist, но уже для кормящей мамы. И не обязательно клиенты начнут сразу покупать все из списка  они будут знать, что им может понадобится и скорее всего вернутся к вам еще раз.
Хочу обратить ваше внимание на то, что в каждом из этих примеров пункты контрольного списка ведут на соответствующий раздел магазина. Его можно распечатать, а значит взять с собой, поделится с подругой, знакомой и т.д.

А если вы торгуете не одеждой для новорожденных и товарами для мам?

Например магазин одежды, женской, мужской, не важно. Многим девушкам знакомо чувство, что шкаф полный одежды, а надеть нечего. И покупка новой вещи не решает проблемы. Предложите уже готовое решение — создайте капсулы гардероба. Деловая, повседневная, вечерняя, нарядно-романтическая капсулы. Подберите товары, которые сочетаются между собой и предлагайте посетителям такие наборы.

Косметика? Нет ничего проще: что нужно девушке, чтобы быть свежей утром, цветущей днем и неотразимой вечером? Напишите, что должно быть у каждой девушки в косметичке.

Продаете товары для детей? Включите в список то, что нужно для безопасности ребенка дома, в автомобиле, на прогулке. Какие игрушки нужны для развития ребенка разного возраста.

Вашей фантазии нет границ: это может быть список товаров в роддом, для малышей до года, после года, в детский сад, на отдых, на конкретный сезон. Продолжать можно бесконечно.

Вы видите, создать checklist можно для любого магазина. Подключите воображение, станьте своим клиентом, подумайте о проблеме и предложите решение.

Как я уже говорил, будет очень хорошо, если такой список можно будет смотреть не только на сайте, но и легко распечатать. Также вы можете напечатанные контрольные списки отправлять клиентам вместе со своими заказами и с заказами партнеров. Например, покупая одежду для беременных, motherhood в заказ вкладывают контрольный список товаров для новорожденного и купон на скидку от carters.

О прибыли

Статистика показывает, что люди, которым предлагают готовый контрольный список, покупают больше, чем они планировали, при этом считают его более рациональным. Возможно ваши клиенты еще не знают, что им нужно. Подскажите им, подтолкните к выбору.
Только не перестарайтесь! Не стоит создавать наборы и наполнять их нужным и ненужным. Это должен быть продуманный, полезный список. Составляете его для себя, клиенты отблагодарят вас заказом и лояльностью!
Если вы вдохновились этой идеей и уже хотите воплотить ее в жизнь в вашем магазине — мы готовы помочь ее реализовать.
Пишите нам и мы вместе создадим уникальность вашего магазина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>