Как настроить Google Analytics в интернет магазине Шопиум

Никто не скажет лучше о Google Analytics, чем сам Google 8)

Google Analytics – инструмент веб-аналитики корпоративного уровня. Эта служба позволяет оценить трафик на веб-сайт и эффективность различных маркетинговых мероприятий. Мощные, гибкие и очень простые в использовании функции гарантируют невероятное удобство просмотра и анализа данных по трафику. С Google Analytics вы с легкостью настроите точный таргетинг объявлений, повысите эффективность маркетинговых мероприятий и создадите веб-сайты, позволяющие повысить коэффициент конверсии.

Другими словами — если Вы хотите знать сколько людей пришло в ваш магазин, откуда они о Вас узнали, на какие страницы заходят, с каких уходят и что в магазине делают — этот инструмент для Вас!

Кроме широкой функциональности у Google Analytics есть большое преимущество — его бесплатность. Т.е. инструментом корпоративного уровня Вы будете пользоваться бесплатно.

Ниже — пошаговая инструкция регистрации и настройки аккаунта Google Analytics для интернет магазина на платформе Шопиум. В качестве примера я возьму наш тестовый магазин devshop.shopium.ua.

Начало работы


Работа начинается с регистрации в системе. Перейдите по ссылке на главную страницу Google Analytics и если у Вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, переходите к созданию нового аккаунта для Вашего магазина.



Заполняем поля:
  • адрес сайта — devshop.shopium.ua (здесь и далее в полях заполняются данные вашего интернет магазина)
  • название — «Магазин суровых разработчиков»
  • выбираем свой регион

Читаем и соглашаемся с правилами пользования.



Получаем скрипт, который необходимо установить в интернет магазине. 
Для установки Вам необходимо прислать этот код в службу поддержки Шопиум, или же будет достаточно номера аккаунта, вида «UA-18083874-1″, который Вы получили при регистрации (выделен на скриншоте ниже).

Счетчик будет установлен в течение дня.

Настройка модуля электронной коммерции
Даже на этом этапе данные начнут поступать, но необходимо настроить основную информацию веб-сайта и цели, чтобы продажи явно отражались в Google Analytics.
Справа напротив названия аккаунта находим ссылку «Изменить» и переходим по ней.
Именно здесь можно изменить настройки или добавить данные. Переходим по ссылке «Изменить» в правом верхнем углу блока с общими настройками (на скриншоте наведен указатель мыши).



Заполняем поля и отмечаем:
  • вебсайт электронной торговли — да;
  • отслеживать поиск по сайту — да;
  • параметр запроса — «q»;
  • удалять параметры запроса из URL — да;
  • категории не используем
Сохраняем.

Настройка целей
Для того, чтобы в аналитике фиксировались продажи интернет магазина, необходимо настроить цели.
Нажимаем ссылку «добавить цель» (на скриншоте наведен указатель мыши).


Заполняем поля:
  • название цели — Покупка;
  • активная цель — да;
  • тип цели — переход по URL;
  • тип соответствия — соответствие заголовка;
  • целевой URL — /checkout/done/
  • Последовательность перехода к цели — обязательные;
  • Шаг 1: /checkout/ — корзина
  • Шаг 2: /checkout/contactinfo/ — контактные данные
  • Шаг 2: /checkout/deliverytypes/ — выбор доставки
Сохраняем.


Готово! Мы все сделали, аккаунт Google Analytics настроен и готов собирать данные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>