Интеграция с сервисом управления торговлей МойСклад

Спешим порадовать всех: с сегодняшнего дня ваш магазин на Шопиум может быть интегрирован с сервисом управления торговлей и складом МойСклад. Из интернет-магазина в МойСклад передаются заказы на обработку, обратно — товары и их наличие. Подробнее…

Что такое МойСклад?

МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом. Его официальный запуск состоялся в феврале 2008 года. В 2011 году инвестором и совладельцем сервиса стала фирма 1С. На сегодняшний день МойСклад входит в число лидеров российского рынка SaaS-приложений, сервисом уже воспользовались 160 000 компаний.

Акция! До 15 июня вы можете подключиться к сервису МойСклад на специальных условиях – получить 500 руб. на счет в подарок. Для этого зарегистрируйтесь по ссылке.

Как интегрировать магазин в МойСклад?

В админке Вашего магазина перейдите во вкладку «Настройки», в ней есть меню «Интеграция». Именно там Вы можете активировать интеграцию с сервисом МойСклад. moysklad1-1 Далее Вам необходимо создать учетную запись на сервисе МойСклад. В этом нет ничего сложного, регистрация проходит в один шаг, после чего Вы сразу попадаете в сервис с правами администратора. moysklad2 Чтобы добавить Ваш магазин на платформе Шопиум, Вам необходимо найти меню «Обмен данными», и выбрать пункт «Синхронизация». moysklad3 Следующим шагом уже на странице Синхронизации является добавление магазина Shopium.ua. Откройте меню добавления и выберите нашу платформу. moysklad5-1После этого Вам необходимо залогинить и непосредственно синхронизировать Ваш магазин с сервисом. Для этого следует заполнить соответствующие поля:

  • адрес магазина;
  • логин;
  • пароль.

moysklad7 Далее кликните по кнопке «Сохранить» и подождите, пока сервис синхронизирует данные о ваших товарах. Теперь вы сможете вести учет в МоемСкладе, получая всю необходимую отчетность и аналитику. При этом заказы покупателей автоматически будут поступать на обработку в сервис МойСклад.moysklad8 Удобное меню позволит вести и анализировать все, что необходимо: статистику закупок и продаж, данные о заказах покупателей, складских остатках, себестоимости и рентабельности продаж в различных разрезах. Например, информация о заказах выглядит следующим образом:moysklad9

Как видим, прямо в этом окне доступна вся необходимая информация произведенном заказе. Если у вас несколько интернет-магазинов или несколько каналов продаж (опт, розница, интернет-торговля), теперь вы можете управлять всеми ими из одной системы:moysklad10

Инструкцию также можно просмотреть по ссылке здесь.

Как видите, МойСклад действительно очень удобен! Он упрощает множество операций обеспечения работы интернет-магазина, освобождая его руководителей от необходимости использования большого количества усложняющих жизнь программ. Все, что вам теперь нужно, —  это желание повысить эффективность бизнеса, интернет и браузер!

Один комментарий к записи «Интеграция с сервисом управления торговлей МойСклад»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>