Инфографика: активность пользователей Вконтакте

Инфографика от платформы JagaJam, задачи которой состоят в построении эффективного маркетинга в социальных медиа, и которая предназначена для SMM-специалистов, бренд-менеджеров, маркетологов, сотрудников digital-агентств.

На ней можно увидеть все главные особенности активности пользователей Вконтакте. Это особенно полезно тем, чья целевая аудитория активно использует эту социальную сеть. А важность влияния SMM на покупателей недооценивать нельзя.

A_pDlUXC3W0

 Как видим:

  • пользователи наиболее активны в четверг и пятницу с 19 до 23 часов;
  • в это же время можно ожидать наибольшее количество лайков, перепостов и комментариев;
  • лучшее время для постов — среда с 13 до 20 часов.

Всего активная аудитория сети — почти 15,5 млн пользователей. Найти среди них Ваших покупателей — святая обязанность. Главное, все сделать правильно.

Помните, SMM — один из самых важных инструментов маркетинга Вашего магазина. Он не требует больших инвестиций, а только внимания, систематичности и правильного контента. Найдите свою целевую аудиторию в социальных сетях, постройте верную стратегию, и Вы «подружитесь» с Вашими потенциальными клиентами, а они обязательно станут покупателями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>