Фокус внимания на главной странице интернет-магазина

Знаете ли вы, что ищут люди, посещающие ваш сайт? Очевидно ли вашим посетителям, что вы хотите продать? Может быть главная страница вашего магазина захламлена разными видами вашей продукции? Вы пытаетесь угодить всем, но в реальности вы угождаете кому-нибудь?На сайте крупной компании много людей (иногда целые отделы) устраивают бои, желая оттяпать места получше на главной странице. Каждый хочет себе место под солнцем. Это неминуемо ведет к захламлению и расфокусированию главной страницы.

Тем не менее тяжело сказать определенно — плохо это или нет, если на вашей главной странице много всего. Это зависит от вашего бизнеса и стратегии вашего бренда. Потому что это индивидуально для каждого бизнеса, вам  следует это часто проверять. Как было сказано, вобщем, можно разделить такие бизнесы на два типа с двумя различными путями.

  1. Компании-производители, как Apple к примеру, могут позволить себе разместить на главной странице один или несколько своих продуктов.
  2. Розничные торговцы, как Walmart, могут предпочесть показать на главной странице  множество товаров,  лучше разных товарных категорий.

Давайте рассмотрим страницы Walmart и Apple внимательно.

Страница Apple.

Очевидно, что Apple хотела бы, чтобы посетители узнали больше о MacBook Air. Одна большая фотография товара, который они хотят продать, в окружении 4 маленьких картинок, 3 из которых прямо связаны с основным продвигаемым товаром. Это очень организованная страница.

Этот снимок экрана был сделан вскоре после презентации Apple их обновленной версии MacBook Air.

Такое внимание к одному единственному продукту имеет смысл. Потому, что компания знает: большинство посетителей придут на главную страницу, так как они слышали о запуске нового продукта и хотят узнать о нем побольше

Как компания-производитель вы, скорее всего, гордитесь вашими продуктами и хотите продвигать их всегда, когда это возможно. Вместе с тем, понимание, когда ваши клиенты заинтересованы в вашей рекламе — ключ к успешной главной странице.

Может быть у вас 5 продуктов, которыми вы действительно гордитесь (в данном случае это iPhone, iPad and iPod), и некоторые из них имеют даже более высокую наценку. Но не следует недооценивать насколько легче продать тот товар, который клиенты действительно ищут.

Главная страница Walmart

Розничный продавец имеет тысячи наименований товаров. Посетители сайта могут искать так много вещей, что нет другого выбора, чем погрузить их глубже в ваш сайт с помощью категории или товара.

Walmart правильно делает, подсвечивая строку поиска и основное меню, одновременно используя картинки товаров чтобы привлечь внимание посетителя, который не знает зачем пришел.

Вы не можете себе позволить организовать главную страницу как производитель. Ваша задача выяснить какие категории товаров более популярны (и более прибыльны),  и продвигать их. 10 маленьких изображений товаров, является жизнеспособным решением до тех пор, пока это уникальные виды продукции, каждый из которых обслуживает большую часть базы ваших клиентов.

Из-за того, что вы не можете точно предсказать что новый посетитель будет искать, выделите поиск и навигацию по сайту. Отображайте продукты на главной странице для привлечения внимания посетителей, которые действительно не знают, что они ищут, в то время как поиск и навигация для покупателей, которые активно ищут что-то конкретное. Важность визуализации должна увеличиваться с тем, как ваш каталог товаров растет.

Хотя вы не можете предсказать, что ищет новый посетитель, вы можете что-то точно предсказать, что ищет посетитель, который вернулся. Это чрезвычайно важно для розничной торговли следить какой продукт (или продукты) посетитель ищет  и выделять связанные продукты, когда посетитель через 4 дня возвращается на главную страницу.

Walmart имеет далеко не идеальный сайт, но их главная страница не является проблемой.

Упаковка вещей.

Хотя мы, как дизайнеры и опытные интернет-пользователи, высоко ценим эстетическое качество и четкую сфокусированность главной страницы Apple, мы не можем игнорировать, что когда дело доходит до розничной торговли более беспорядочный подход будет продавать лучше.

Главная страница Amazon — это гибрид двух примеров, описанных выше.

Интересно, что Amazon эволюционировал из просто розничной торговли к продаже собственного продукта. И теперь, реклама Kindle на главной странице более или менее постоянна, в то время, как сохраняется и обычный, для розничной торговли, подход размещения разных типов товаров, только в самом низу главной страницы.

Хороший дизайн главной страницы построен на природе вашего бизнеса или бренда. Но нет единого решения. Приведенные выше примеры являются общими, так что пока они работают в большинстве, они не будут работать для каждого. Вы должны всегда делать сплит-тесты и смотреть, что работает лучше в вашем бизнесе.

Перевод: Савченко Анастасия, Махнач Екатерина.
Источник: http://baymard.com/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>