Что разместить на Главной : Категории против Товаров

Главная страница интернет магазинов, у которых тысячи товаров быстро захламляется. Это можно увидеть на примерах главных страниц Walmart и Apple.

Сегодня, на примере OfficeDepot.com и Staples.com давайте посмотрим глубже на два разных пути крупной розничной интернет торговли, которые выбираются для главной страницы: категория против товаров. (Примечание: Эта тенденция отнюдь не ограничивается рынком «канцелярских принадлежностей»)

Категорийный подход: OfficeDepot

Категорийный подход в общем подходит к главной странице, как к воротам, которые помогают пользователям найти желаемую товарную категорию. Давайте посмотрим на такой пример.


Задача такой главной страницы понятна: провести вас сквозь страницу категории. На главной странице OfficeDepot.com ни одна ссылка не ведет сразу на страницу товара — все ссылки ведут на страницы категорий или рекламные страницы. С этих страниц вы уже можете перейти на страницу конкретного товара. Даже реклама Epson Stylus® NX625 не ведет вас на товарную страницу.
Смысл этого вида главной страницы часто в следующем: люди ищут определенные продукты в Google, и, следовательно, те, кто ищет конкретную модель продукта попадет на соответствующую страницу продукта непосредственно из Google в любом случае. Пользователи же, которые приходят на главную, не столь уверены, какой товар или модель товара они хотят, а вместо этого хотят посмотреть варианты (которые как раз страницы категорий и могут дать).

Товарный подход: Staples

Главная страница при товарном подходе служит переходом к конкретным страницам товаров. Давайте рассмотрим ближе:




Вы заметите, что поле поиска занимает значительно больше места и более высокую визуальную важность, чем на OfficeDepot. Кроме основного меню, почти нет ссылок на категории. Большинство доминирующих элементов ведут вас непосредственно на страницы товара. Это заставляет пользователей, не ищущих конкретный продукт использовать также поиск или основное меню. Товарный подход особенно действенен при комбинации с товарными предложениями на основе пользовательских интересов. Амазон это лучший пример такого подхода, предлагающий подходящие товары, основываясь на поведении пользователя и истории его покупок. А также учитывает информацию от пользователей, с такими же интересами.

И что же разместить на главной: Категории или Товары?

Очевидное преимущество категорийного подхода в том, что страница категории отличное место исследовать варианты, если пользователь еще сомневается какой товар он бы хотел приобрести. Недостатком этого подхода можно назвать то, что большинство пользователей попадают в категорию, минуя основное меню. Им не приходится понимать как же устроен сайт. Это возможно не проблема в короткой перспективе, но может осложнять ситуацию для сайтов, нацеленных на повторные покупки. Сила товарного подхода, что пользователю сразу же предлагаются актуальные товарные предложения. В дополнение пользователю вынужден принять вызов и понять устройство меню или воспользоваться строкой поиска, если он еще не определился. Очевидной слабостью этого подхода, что пользователь может озадачивать себя точными словами для поиска. Это сложная задача для для разработчков поиска на вашем сайте показывать хорошие точные результаты по общим запросам.


Открыть магазин и разместить товары или категории на главной странице можно на платформе Шопиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>