Антон Воронюк: Советы по использованию поисковой оптимизации для магазинов на платформе Шопиум

Антон Воронюк, технический директор компании Web-Promo, дает советы по использованию методов поисковой оптимизации для магазинов на платформе Шопиум:

Создавайте уникальный контент.

В первую очередь это уникальность текстов простых страниц, текстов  товаров, текстов на страницах категорий. Хорошие фото и видео-радуют глаз покупателя, но поисковые роботы видят в первую очередь текст. Обычный, грамотный, уникальный, продающий текст хотя бы для главных страничек очень важен.

Если вы создаете сами странички вашего бизнеса на  промюа или где-то еще, не повторяйте там контент вашего основного сайта. Этим вы вредите своему главному сайту. Как уже  было сказано в предыдущем письме — используйте рерайтинг, синонимы, копирайтинг.

Уникальные заголовки

В мета-тег Title старайтесь вписывать ключевые слова, но помните,что текст заголовка страницы должен быть уникальным.
Название заголовка должно легко читаться человеком, поэтому не перечисляйте ключевые фразы через запятую. Так же заголовок обязательно должен содержать слова, которые есть в тексте самой страницы, так вы покажете поисковику, что ваш сайта отвечает запросу пользователя
И помните, что у вас только 65 символов.

Description — воспринимайте его скорее, как фактор конверсии повышения продаж.
Это ваше рекламное объявление. Включите сюда ваши конкурентные преимущества, преимущества вашего товара, призыв к действию. Здесь ограничение 165 символов.

Заполняйте SEO поля для каждого товара и для каждой категории товаров. Для магазинов на платформе Шопиум такая возможность есть. Поэтому сделайте это уже сегодня!

Доступность сайта.

Ваш сайт должен быть постоянно доступен для поисковых роботов. Ответов ошибка 404 и 500 быть не должно.

Ведите блог.

Ведите и регулярно его обновляйте интересными постами, богатыми ключевыми словами. Поисковые системы любят блоги, а именно свежий, динамический контент, который постоянно обновляется. В интернет-магазине на  платформе Шопиум вы можете это делать. Используйте!

Регулярность.

Регулярный процесс в работе на контентом, над ссылочной массой, отслеживание позиций, изменений в алгоритмах.
Необходимо много читать. Нужна регулярная работа над адаптацией сайта и его ссылочного окружения к изменениям. Только в блоге Google 60-100 статей в месяц, то есть 1-2 изменения в день, применение новых фишек для продвижения  как  микроразметка schema.org.
Вообщем, для интернет-предпринимателя разумнее заниматься бизнесом: поставщиками, клиентами, маркетингом, чем оптимизаторством. Так как оптимизатор прочитав 1 статью может применить ее к десяткам клиентов, принося деньги клиентам и зарабатывая себе на хлеб. Сфокусированность и автоматизация помогает как вашему бизнесу, так и оптимизатору.

Как выбрать к кому обратиться за оптимизацией?

Оптимизатор в штате, компания или фрилансер? Мы должны понимать, что алгоритмы будут меняться, и меняться неожиданно. Сам клиент и его оптимизаторы должны быть к этому готовы. И хотя ссылки и контент, скорее всего, так и будут краеугольным камнем продвижения. Мы пережили два изменения алгоритма  Google Пингвин и Панда. Cайты пострадавшие от них в основном были меньше готовы к работе с уникальным контентом.
Поисковая оптимизация это огромное количество рутинных задач. Компании чаще всего имеют возможность их автоматизировать. И соответственно время отнимаемое “вручную” разница в 3-4 раза. Либо он будет делать меньше работы, либо это будет стоить дороже. Плюс готовность к изменению алгоритмов. У нас, к примеру, есть западные проекты и так как часто переносятся алгоритмы со временем на местные поисковые системы, то со многими алгоритмами мы уже знакомы, и переносим эти изменения легче. Чего нет у фрилансеров. Плюс некоторое время мы выделяем на эксперименты и исследования, чего конечно не могут обеспечить фрилансеры.

Как уберечься от вреда от оптимизаторов?

Договор  и ссылочные аккаунты должны отдаваться вам.
Наказывать поисковая система может за неуникальный контент, динамику наращивания ссылочной массы. Резкий взрыв, или исчезновение или “мигание” ссылок — достаточно большая проблема. Если вы расстаетесь с оптимизаторами — плавный переход к новым — ваш первый интерес. Иначе, вы придете к новым оптимизаторам с ситуацией худшей, чем была у вас до начала продвижения.
Иногда, это используется как “черный” прием в SEO против конкурентов, создание зеркал, а также резкого исчезновения и появления ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>