7 правил написать письмо так, чтобы его прочитали

Сегодня расскажу о том, что же писать в рассылке, чтобы и подписчикам было интересно, и можно было совершить повторные продажи.

Представлю это в виде коротких правил. Соблюдайте их и вы сможете успешно использовать такой отличный инструмент продаж как e-mail рассылка.

1. Поставьте себя на место клиента
Перед тем, как начать писать письма клиентам, спросите себя, чего они хотят. Кто как не вы знаете свою целевую аудиторию, их интересы и предпочтения. Знаете о чем им будет интересно читать.
Если у вас магазин одежды, не пишите только о новых коллекциях, акциях и распродажах. Напишите о тенденциях в моде, о том, как правильно выбрать размер, как сочетать разные элементы одежды.

2. Сделайте все, чтобы ваше письмо открыли
Представьте, что ваше письмо лежит во входящих среди других писем. Оно может быть удалено одним кликом мыши. Поэтому, только тема письма может заставить подписчика открыть его. Есть много приемов по написанию заголовков. Здесь отлично работает принцип «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Очень доступно, с уймой примеров, Ден Кеннеди описывает типы заголовков в своей книге «Продающее письмо». Почитайте, там не только о заголовках.

Вот три примера, которые вы сможете успешно использовать:

№1. Кто еще хочет…..?
Кто еще хочет идеальную фигуру
Кому еще нужен дополнительный час каждый день?
№2. Если вы…..
Если вы считаете, что не можете себе позволить <товар>, то вы просто не учли <скидку, акцию, предложение>
№3. …..способов……
10 простых способов создать образ для ранней весны
5 способов потерять продажу медленно и мучительно

3. Сделайте все, чтобы ваше письмо прочитали
В этом вам поможет дизайн письма. Он должен быть простым и удобным. Помните — вы обращаетесь к вашим клиентам. Текст письма должен цеплять, заинтересовать читателя. Вы должны завладеть его вниманием, а потом делать это снова и снова. Используйте метафоры. Чем ярче сравнение, тем привлекательнее и понятнее тест.
Так же как и с сайтом — пользователь должен легко найти всю интересующую его информацию — контакты, обратную связь, легко перейти к подробному чтению статьи, немедленно воспользоваться предложением. Не нужно заставлять клиента думать, как ему с вами связаться.

4. Призыв к действию
Если вы думаете, что человек прочитав ваше письмо, сразу наберет ваш номер или пойдет добавлять товары в корзину — вы ошибаетесь. Его нужно ненавязчиво подтолкнуть к нужным вам действиям. Для этого используйте призыв к действию.
Он состоит из двух частей: глагол+суть предложения.
Если вы описываете новый товар или услугу легко «толкните» читателя в нужную сторону: «Купите сейчас», «Добавить товар в корзину», Сделать заказ».
Если вы предлагаете акцию, скидку, сезонное предложение — покажите человеку, что он останется ни с чем, если не воспользуется прямо сейчас. «Купите прямо сейчас с 15% скидкой»
Не отпускайте покупателя к вашим конкурентам.

5. Пишите грамотно
Это может показаться очевидным. Не спешите. Я не раз получал письма от уважаемых компаний, в которых были не только опечатки, но и ошибки. Это дало мне повод усомнится в их компетенции. Если хотите, чтобы вам доверяли — проверяйте, проверяйте и еще раз проверяйте.

6. Минимализм
Не перегружайте читателей, особенно это касается новостей. Вполне достаточно 2-3 важные новости. Не используйте длинные предложения. Если такое случилось — разбейте на несколько коротких.

7. Не надоедайте
Думаю не стоить говорить о том, что слать письма каждый день не стоит. 3-4 раза в месяц вполне достаточно.
Лучшими днями для рассылок являются
— вторник
— среда
— четверг
Лучшим временем дня считается
Утро с 9:00-10:00
День с 15:00-17:00
Вечер с 19:00-22:00
Постарайтесь попасть в одно из этих окон.

Когда пишете письмо, помните, что ваши получатели не серая масса незнакомых людей, а ваши потенциальные клиенты. Пишите не всем, а каждому. Ориентируйтесь на то, что читатель будет придираться к каждой мелочи и строго фильтровать информацию, которую вы хотите ему преподнести.

Один комментарий к записи «7 правил написать письмо так, чтобы его прочитали»

  1. Пингбэк: Email-рассылка для клиентов: как организовать? | Шопиум

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>