3 секрета, как решить, что продавать онлайн

Выбор основной категории товара, которую вы хотите продавать онлайн, имеет огромное влияние на коммерческий успех магазина, включая прибыльность и период актуальности бизнеса. Интернет предприниматель, начинающий бизнес, должен выбирать товар осторожно и мудро.
В соответствии с подсчетами от исследовательской компании Forrester, розничные интернет-магазины заработают около 278,9 млрд. долларов к 2015, отметив заметный годовой рост. Даже более того, компания comScore, проводящая маркетинговые исследования в интернете, отметила, что в США продажи через интернет выросли на 14% в четвертом квартале 2011 и достигли почти 50 млрд.

Все эти данные о росте предлагают умопомрачительные возможности для малого и среднего интернет-бизнеса. Определено много факторов, делающих бизнес прибыльным. К примеру усердный труд, капитал, творческий подход к маркетингу. Также одним из таких важных факторов является выбор товара для продажи в вашем магазине.
Из чего и следуют наши три секрета, как выбрать, что продавать онлайн.

1. Найдите свою нишу

Некоторые компании получают огромную прибыль онлайн, продавая масс-маркет товары, такие как DVD, IPad, книги или даже джинсы Levi»s. Но большинство этих бизнесов — это большие торговые сети с широкой логистической системой или большие концерны, способные на инвестирование миллионов в маркетинг.
Конечно, можно конкурировать с такими большими магазинами. Но это может потребовать значительных финансовых вливаний или действительно необычной бизнес-модели. Например, посмотрите, как магазин еды для животных PetFlow и магазин, продающий мужские носки и нижнее белье Manpacks продают свои товарные подписки.
Например PetFlow предлагает оформить подписку на доставку корма для животных каждые 2 -16 недель.

Похожую подписку предлагает и магазин Manpacks, только уже на мужские носки и мужское нижнее белье. И доставка выбранных товаров осуществляется каждые 3 месяца.

Однако, вместо этого есть смысл поискать нишевой рынок, который не обслуживают огромные магазины и интернет-магазины «Все-для-всех».
Чтобы определить эти нишевые рынки предпринимателю следует посмотреть на свое хобби, предпочтения или даже заголовки новостей. Всегда, когда это возможно, ищите продажу необычного продукта уникальным способом.
Вот несколько возможных примеров нишевых рынков.
  • Английская аммуниция для лошадей
  • Борцовские майки
  • Профессиональное альпинистское снаряжение
  • Печать на футболках понравившихся изображений из кинофильмов
  • Импортные наборы для моделирования
  • Фигурки героев видео игр
  • Исторические костюмы
  • Профессиональные кузнечные инструменты
  • Солнечные очки больших размеров
  • Премиум шоколад
  • Доспехи для членов Общества Творческого Анахронизма
  • Специально отобранное роскошное нижнее белье (посмотрите PantyByPost.com)

Отличным примером нишевого рынка могут быть и некоторые магазины, открытые на платформе Шопиум.
Интернет-магазин mamulya.in.ua предлагает готовые наборы в роддом для будущих мамочек.

А вот интернет-магазин shoeshoe.com.ua продает концептуальную обувь, одежду и аксессуары.
Или магазин материалов для мыловарения и готового мыла ручной работы liyasoap.com.ua
Интернет магазин бижутерии ручной работы valero.shopium.ua, тоже отличный пример нишевого рынка. (Выделенное курсивом от переводчиков из команды Шопиум)  

2. Знайте свой рынок

Новые интернет-продавцы должны искать как обслужить рынок, который они хорошо понимают. Это значит найти и продавать продукцию, которая нужна клиентам определенного пола и возраста с измеримыми и предсказуемыми покупательскими привычками.
Знание рынка не даст ошибиться в выборе товара, например, если рынок слишком мал или способы его обслуживания слишком разнообразны.
В качестве примера, может не иметь смысла продавать что-то в сообществах, предпочитающих бартер, привыкших торговаться. Точно также, промышленные скалолазы готовы заплатить приличные деньги за высококачественное альпинистское снаряжение, так как забираются на телевизионные и телекоммуникационные антенны. Но только пара сотен таких рабочих слишком мало для того, чтобы бизнес процветал или признать этот нишевой рынок стоящим.
Повторюсь, выберите продукт, который подходит людям конкретного пола, возраста, стиля жизни.

3. Знайте вашу наценку

Для того, чтобы Ваш новый бизнес в интернете был успешным, следует выбирать товары, у которых хорошая наценка, а значит и прибыль.
В обычном магазине разные товары имеют разную наценку. К примеру, еда для домашних питомцев может иметь меньше 10% процентов наценки, в тоже время, одежда брендов Silver, Miss Me, и Bebe может позволить себе 70% наценки. Для магазина с сотнями тысяч наименований наценка и прибыль усредняются.
Новый интернет-магазин не может продавать столько разных товаров. Поэтому важно выбрать товары с разумной наценкой. Как правило, продавец может уменьшить наценку, если общее количество продаваемых товаров больше.
Не забудьте о стоимости доставки продукта, когда ищете товар с перспективной наценкой.

Подводя итог

Товар, который решил продавать предприниматель, определенно влияет на его или ее успех. Продавать продукт, который занимает свою нишу, обслуживать определенную целевую аудиторию (конкретного пола и возраста) и зарабатывать на этом разумную наценку — это и есть три секрета выбора товара, ведущих к успеху.
Перевод: Савченко Анастасия, Екатерина Махнач.
Источник: practicalecommerce.com

2 комментария к записи «3 секрета, как решить, что продавать онлайн»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>