15 способов сделать так, чтобы ваш сайт вызывал доверие

Обычно, новый посетитель определяет остаться ему на вашем сайте или уйти в течении 15 секунд. Поскольку в сети есть бесконечное множество сайтов похожих на ваш, вам необходимо вызвать доверие с первых секунд.
Поэтому, 15 способов, которые мы приводим ниже, помогут сделать так, чтобы ваш сайт выглядел надежным с первого взгляда.

1. Инвестируйте в дизайн.

Красивый сайт покажет посетителю, что вы тщательно подошли к созданию сайта, а не придумали делать его вчера в подвале темной ночью.
Сайт с хорошим дизайном (не путать с «дизайнерским») говорит о том, что вы потратили деньги и время на его создание, а значит вам можно доверять.

2. Показывайте, что ваш сайт «живой».

Важно демонстрировать новым посетителям то, что контент, который они видят, не заброшен в бесконечных просторах интернета.
Отображайте обновленный контент (указывая дату), этим вы покажете, что информация на вашем сайте актуальна. Наличие блога или ссылки на Twitter отличный способ показать, что ваш сайт и люди, которые им управляют, еще активны.

3. Персонифицируйте ваш сайт.

Люди не доверяют сайтам – они доверяют людям или торговой марке сайта. Вот почему вы должны использовать реальные фотографии вашей команды. Таким образом посетители могут видеть, что реальные люди представляют сайт, а не роботы. Это персонифицирует ваш сайт.
Еще вы можете использовать видео, в котором можете рассказать о себе, о вашей команде или о продукте, который вы продаете.

4. Используйте социальные доказательства.

Социальное доказательство – индикаторы того, что другие люди пользуются вашим сайтом и доверяют ему – очень важный фактор построения доверия. В сознании людей укоренено стремление повторять то, что делают другие.
Социальные доказательства показать очень просто. Это и фаны на Facebook, фолловеры в Twitter, подписчики в RSS или комментарии у вас на сайте. Кроме того, вы можете использовать более подробные и углубленные «доказательства» такие как истории успеха или видео отзывы.

5. Загружайте страницы сайта быстро.

Медленная загрузка страниц сайта снижает доверие к сайту.
Вам может казаться не  так важно, если страницы на вашем сайте загружаются медленно, но 47% посетителей ожидают загрузку страниц вашего сайта  быстрее чем за 2 секунд. Можете, конечно, обманывать посетителей, ускоряя восприятие загрузки страницы.

6. Понятность вызывает доверие.

Посетителям ваш сайт будет казаться знакомым, если он будет простым в использовании.
Хорошо структурированный сайт, который соответствует общепринятым подходам к проектированию сайтов, позволит вашим посетителям легко ориентироваться (а следовательно чувствовать себя уверенно) ваш сайт.

7. Подъемная сила бренда.

Логотипы партнеров, сервисов, услугами которых вы пользуетесь, торговых компаний, с которыми вы связаны, и т. д. — все это хорошие способы использования силы бренда других организаций. Ассоциируя себя с этими брендами, вы показываете, что вы в хорошем обществе, предполагая, что посетители будут с вами в хорошей компании.
Именно поэтому можно часто увидеть сайты, которые пишут: «замечен в Нью-Йорк Таймс» и так далее – даже если упоминания были негативные. Если вы что-то продаете, но нет возможностей задействовать другие бренды – просто разместите логотипы кредитных карт. Это будет лучше, чем ничего.

8. Представляйтесь.

Хорошая страница «О нас»– это прекрасный способ быстро войти в доверие к новым посетителям, которые интересуются вашим сайтом.
Дайте посетителям почувствовать, что они знают вас и ваш сайт,а потом отправьте к основному контенту на вашем сайте – контент, который скорее всего будет им интересен.

9. Не прячьтесь.

В интернете анонимным может быть каждый. Не нужно. Указывая ваш реальный адрес, вы говорите посетителю, что вам нечего скрывать. Более того, если посетителям знакомо это место – у вас уже будет что-то общее.
Если ваша компания находится не в очень известном месте, либо вы обслуживаете международных клиентов, все равно уместно будет отметить ваш адрес на карте. На самом деле, указывая ваш адрес на карте, вы делаете его более узнаваемым, и компания кажется более надежной и существующей на самом деле.

10. Исправляйте ошибки.

Заметные грамматические и орфографические ошибки на вашем сайте сразу говорят посетителю о вашей безграмотности – это плохое начало для формирования доверия.
Согласно нашему опыту, грамматические и орфографические ошибки более простительны на неофициальных каналах, таких как ваш блог, Twitter, Facebook и т.д. Для ваших, более формальных каналов и постоянных страниц, хорошей, не требующей больших затрат, идеей будет наем корректора.

Следующие 5 способов, взяты из комментариев к статье.

11. Пишите экспертный текст.

Я хочу добавить, что ваш текст должен быть компетентен. Когда то, что написано у вас на сайте, выглядит так, как будто вы знаете о чем говорите, это вызывает доверие.

12. Открытость.

Если у вас есть гарантии или сертификаты разместите их на сайте. Пусть люди знают, что формы ввода персональных данных у вас на сайте защищены.

13. «Дружественные ошибки на сайте».

Поддержка восстановления после ошибки с человечными и полезными сообщениями. Это включает в себя создание пользовательской страницы 404.

14. Отзывы клиентов.

Наверное это очевидно, но стоит отметить. Я считаю отзывы полезными, особенно, если они рассказывают посетителям, что мы сделали, чтобы помочь решить проблему, и каков результат.

15. Рассказывайте истории.

Я хотел бы добавить, что поможет увеличить доверие, если у вашей компании есть что рассказать .. что-то интересное, к чему пользователи могут иметь отношение.

Перевод: Савченко Анастасия, Екатерина Махнач. Источник: baymard.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>